borman_b (borman_b) wrote,
borman_b
borman_b

Category:

Официантка – лицо заведения или скидки, которых не было…

        В нашем городе Мариуполе есть такое заведение - кафе «Диван». Мы посещаем его довольно-таки часто, обычно каждые выходные. Приятная обстановка, хорошая кухня, умеренные цены, удобное место расположения – кажется, все плюсы собраны под одной крышей. Но, как известно, любое заведение держится на персонале – будь это первоклассный ресторан или обычное студенческое кафе.
    Вот про обслуживание, сейчас и пойдет речь. 26 апреля этого года (то есть пару дней назад) в «Диване» проводилась тематическая вечеринка. Причем на сайте заведения было указано, что в данный вечер существует так называемая система «1+1», то есть, заказав блюдо из представленного списка (именно в этот день были включены новые блюда из кавказкой кухни), вы получаете второе блюдо бесплатно. Замечательное предложение, не так ли?
       И вот наша компания заняла места за заказанным столиком. Обслуживала нас официантка, приняла заказ – с этого место и начались «приключения»
      - Примите заказ!  Жаркое из ягненка - два, «греческих салата» - два…
      - Понятно! Жаркое из ягненка и два «чизкейка»…
      - Не два чизкейка, а два салата, «греческих…
       -А! Три «чизкейка»…
       По-видимому, у официантки какие-то проблемы со слухом, то ли это такое проявление чувства юмора. После того, как ей объяснили, что «чизкейк» как бы и не нужен, девушка удалилась за заказом.
      Так как «Диван», как я уже говорил, мы посещаем часто, то данная особа уже «засветилась». В прошлый раз вместо заказанных трех чайников «чай черный с шоколадом» в итоге было получено – два чайника заказанного и один чай обычный, более дешевый. Официантка сказала, что мол ошиблась, но в счет были включены три единицы «чая шоколадного»…
     Ну, а в этот раз – было то, что называется «кидаловом». Официантка так и не удосужилась сообщить о проводимой акции «1+1» (и естественно блюда «бонусные» не были получены). Вопрос – как назвать такое отношение к постоянным клиентам? Да и к любым клиентам вообще – в любом заведении, подобного уровня принято сообщать посетителям про проводимые акции в данный вечер (день). Думаю если примерно прикинуть, сколько посетителей было подобным образом лишено блюд «1+1», то картинка получается вполне «радужная». Любопытно, известно ли руководству «Дивана», подобные «особенности» работы их персонала? Если это так, то может стоить нам как посетителям сменить заведение?
 
Копия заметки, отправлена на официальный сайт «Дивана» (Мариуполь)
Subscribe

promo borman_b october 1, 2019 19:00 50
Buy for 20 tokens
Продолжаю тему настольных игр и сегодня расскажу про представителя известной серии Dungeons & Dragons, настольную игру "Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game". К сожалению, игра (которую выпустили аж в 2003 году) дошла до меня отнюдь не в идеальном состоянии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments