
Несколько лет назад я услышал определение, что такое есть интересный контент. Если первые три предложения (если контент текстовый) и первые десять секунд (если контент создан в формате видео) заинтересовали, то это один из показателей того, что контент создан правильно и немалое количество людей которые будут его читать (смотреть) изучат его до конца. Но это само собой только верхушка айсберга под названием «Контент».
Издательство Альпина Паблишер представляет книгу «Школа контента: Создавайте тексты, которые продают». Автор - Майя Богданова. Твердый переплет. Количество страниц – 256 с иллюстрациями.

Изложение в книге довольно-таки легкое, не слишком перегружен терминологией, которая может быть непонятна тем, кто только делает свои первые шаги в создании собственного контента. Но не стоит считать что «Школа контента» это чтение исключительно для новичков – я к примеру, тоже нашел в этой книге немало интересного. Ну, пока лето вошло в свою финальную стадию, пойду пожалуй создам еще немного контента ;).

Journal information