
А эту книгу я ждал, сразу как узнал про ее выход. И действительно мне как немолодому и опытному игроку в компьютерные игры (который начал свой славный игровой путь с игр на программируемых калькуляторах МК-51 и МК-62) разве не будет интересна книга под названием «Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр»? Автор – Джейсон Шрейер. Издательство – Бомбора. Количество страниц – 364. Переплет – мягкий.
Чем порадует любителя компьютерных игр эта книга? Насколько она была близка к тому, что лично я ожидал увидеть? Давайте я сразу как справедливый (как я считаю) человек уточню один пункт. Не всегдаписатели таких узкоспециализированных книг, как на тематику компьютерных игр, могут угодить не то что ожиданиям отдельных читателей, но даже и ожиданиям большинства фанатов компьютерных игр. Так что, тот факт что я ожидал прочитать историю компьютерных игр начиная с каких-нибудь ретроигр типа «Галаги» и «Пакмана», а обнаружил историю создание нескольких современных игр (из которых играл только в «Ведьмак 3» и «Диабло 3») в недостаток отнюдь не ставлю. Тем более все написано интересно.
А вот к заметному минусу, отнесу полное отсутствие иллюстраций. Дело в том, что компьютерные игры это прежде всего визуальное развлечение, так что отсутствие картинок удивило. Вот такое мое честное мнение про «Кровь, пот и пиксели»…
Journal information