Просто интересный блог...

Кино, книги, игры и "Бавария" (Мюнхен)...

Previous Entry Share Next Entry
Как не нужно экономить на цветах 8 марта
borman_b
  1000


  Восьмое марта – это любимый женский день и мужская головная боль. Самые умные мужчины выбирают подарок заранее. Те кто поглупее, ищут седьмого марта. А совсем глупые представители мужского рода бегают резвыми скакунами по магазинам в поисках подарков, в табуне с такими же мужиками.

      И вот буквально только что – с пылу-жару услышал веселую предпраздничную историю. Услышал от самого участника этой  самой веселой, предпраздничной. Один мой знакомый как человек неглупый купил и спрятал подарок (дорогой, красивый и нужный жене) заранее. Чтобы как вышеупомянутые товарищи не бегать с самого утра 8 марта, желая купить хоть какую-нибудь ерунду для подарка. А вот с цветами решил сэкономить.

   Дело в том, что завтра день выходной и лениво вставать в самую рань, бежать за букетиком. А тем более разница между цветочной ценой сегодня и завтра, разница будет в несколько раз. Да-да, продавцы цветов такой возможности заработать, в ТАКОЙ праздник, точно не упустят. Вот и купил хитроумный приятель огромный букет тюльпанов, роз и прочего по сходной цене и спрятал от жены в кладовке. Кладовка – это небольшая мастерская и жена туда не заходит вообще. И действительно, что делать, женщине в царстве мужских инструментов?

     И вот семейная пара тихо-мирно сидит у телевизора, когда из коридора раздались душераздирающие вопли. Супруги помчались на источник звука и застыли в немой сцене. Любимого котика рвало цветочными лепестками роз, тюльпанов и какими-то другими непонятными разноцветными комочками. Приятель как оказалось неплотно закрыл дверь кладовки и кот хорошенько поужинал.



IMG_4435




     Итоги. Скушанные букеты (расходы), визит с котом к ветеринару (расходы), сюрприз не удался (моральные расходы). Вывод – не экономьте на женщинах. Лучше встать рано утром и порадовать любимых цветами, чтобы не было таких случаев….




promo borman_b february 1, 2015 12:06 81
Buy for 20 tokens
Вот бывает, смотришь новый фильм, и думаешь, как же такая пустышка привлекает зрителей? Почему этот, слабый во всех отношениях фильм, заставляет любителей кино толпой валить на сеансы? Давайте рассмотрим несколько хитрых приемов, которыми привлекают зрители создатели фильмов. Перво…

  • 1
не покупать
и котики целы)

Наморник надо коту одевать)

разорвет лапами! )

Кота не кормят что ли ? ))

Я всегда призываю своих мужчин не покупать мне цветы.)))

да не, заранее тоже можно)
цены они уже подняли, тоже заранее)

Котика жалко.

Моя сегодня мимозу объела
Ничего, спит

Зачем тратить деньги на веник, который скоро завянет? Никогда не понимала этой обязаловки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account