Реклама - двигатель торговли. С этим никто спорить не будет. Рекламируют почти все, ну и компьютерные игры тоже. Хорошая, завлекательная реклама и игроку интересно, действительно ли все так классно как на видео показали. Вот и игра "Game of War: Fire Age" радовала игроков рекламой с Кейт Аптон в главной роли:
Правда потом, по непонятной лично мне причине вместо Кейт, на главную роль была взята известная певица Мэрайя Кэри 46 лет отроду. Как вам такая вот замена?
Как-то совсем никак. Можно долго рассуждать о том, кто из исполнительниц-воительниц лучше, но факт не изменить. А факт такой - реклама не имеет никакого отношения к игре ;). Игровой экран будет выглядить вот так:
Так что воительниц с ээээ... развитыми достоинствами, игроки смогут увидеть только в рекламе. А так стрйока, добыча ископаемых и бои. И это все ребята. Так что не ведемся на рекламу, не только шампуней - жевательных резинок - минеральной воды, но и некоторых игр. Тут главное клиентов заманить - а дальше как пойдет. Даже если пойдут прочь из игры через пару часов...
Journal information