borman_b (borman_b) wrote,
borman_b
borman_b

Недетские игры - война с призраками

Оригинал взят у lareina в Недетские игры - война с призраками
Однажды ночью в одной китайской деревушке началась война с призраками. Мы решили принять участие в схватке и защитить деревню от потусторонних сил, которые пытаются добраться до праха злобного Ву-Фенга и возродить его. Кто победит - даосские монахи или армия призраков? Кто будет править миром - люди или Властелин Преисподней? Оказывается, не всегда побеждает Добро, в игре, как и в жизни, все может закончиться полным поражением.



*Ghost Stories* (История с призраками) - это игра, в которой вы в одиночку или в команде до 4 человек защищаете маленькую деревушку от беспощадных призраков. Вы - бесстрашные монахи, вооруженные уникальными способностями и знаниями древних. Ваша задача - совместными усилиями одержать победу над Ву-Фенгом и изгнать его из этого мира.


Деревня состоит из девяти кварталов - это и есть игровое поле. Карты (тайлы) в начале игры раскладываются случайным образом - поэтому каждый раз деревня будет другой. На каждом тайле изображен хозяин одного из заведений, который придет на помощь в борьбе со Злом. Здесь монахи могут воскресить собрата, восстановить свои силы или нанять вооруженного воина.


Монахов в игре четыре - синий, красный, жёлтый и зелёный, каждый из них обладает двумя уникальными способностями, которые указаны на поле игрока - так как поля двусторонние, то в различных партиях выпадают разные способности. Уровень жизни монаха зависит от количества энергии Ци. На лёгком уровне каждый монах получает 4 Ци.


Кровожадные духи представлены в виде 55 карт - вампиры, падшие монахи, отрубленные головы. Какой только нечисти здесь нет! На карте с привидением внизу изображено то зло, которое он может причинить: слева – при появлении, посередине – каждый ход, справа – при изгнании. Изредка за изгнание дается награда.


В игре всего 10 инкарнаций злобного Ву-Фенга.


На лёгком уровне сложности перемешиваем всех духов и за 10 карт от конца колоды вкладываем выбранную вслепую карту Ву-Фенга - поэтому мы никогда не знаем, в каком образе предстанет монстр на этот раз.


Сначала совершается Зло. В свой ход игрок проверяет своё поле на наличие нечисти. Совершает всё плохое, что указано на карточках духов (передвигает чёрных охотников ближе к деревне, кидает кубик проклятия), а затем тянет из колоды нового монстра. Только потом творится Добро. Монах может переместиться на соседнюю клетку в любом направлении, воспользоваться полезным свойством тайла или совершить попытку изгнания духа.


В этот момент вступают в игру кубики. У каждого духа есть уровень сопротивления - обозначается количеством кружочков на карте. Попробуйте выкинуть три зеленых за раз - и вы точно убьете монстра!


Вот тот самый кубик  проклятия - неприятная штука.


Но у монахов есть Будда - как же без него. Его можно получить в одном из тайлов деревни - в храме Будды. Если в конце хода монах стоит напротив пустого места призрака (места на доске игроков, на которое выкладываются карты призраков) и у него есть в запасе фигурка Будды, то он может установить Будду на это место. Это своего рода ловушка. В дальнейшем, когда на это место будет выложен призрак, он сразу уходит в сброс, а фигурка Будды возвращается в храм.


Каждый монах еще имеет одну фишку инь-ян, использовать которую можно в любой момент хода монаха - или воскресить один квартал,или использовать свойства любого квартала, не находясь в нем. Но! Восстановить эту фишку будет очень сложно - только за убийство некоторых призраков.


Ну что? Изгнали...или не изгнали духа...и снова в бой. Всего 45 духов, а затем инкарнация и победа! Может быть - победа. Единственный способ победить изгнать самого Ву-Фенга. Если игрок вытянет последнюю карту, а Ву-Фенг будет на поле - увы, мир падет перед злобным демоном. Кроме того, игроки проигрывают при захвате четырех тайлов деревни или если погибли все монахи.


Здесь можно почитать подробности и приобрести игру.

Вы готовы к войне с призраками? Мы с tasha_ne_vasha в первый раз проиграли, видимо, недостаточно усердно думали, отнеслись легкомысленно. А ведь здесь нужно думать, просчитывать ходы, учиться действовать сообща и правильно выбрать уровень сложности (в игре их 4).

Подписаться на обновления моего блога можно здесь.



Subscribe
promo borman_b october 1, 2019 19:00 50
Buy for 20 tokens
Продолжаю тему настольных игр и сегодня расскажу про представителя известной серии Dungeons & Dragons, настольную игру "Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game". К сожалению, игра (которую выпустили аж в 2003 году) дошла до меня отнюдь не в идеальном состоянии,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment