"Почему у вас нет клиентов? У вас мрачный логотип- цвета подобранны неправильно и униформа работников вызывает отвращение, у любого человека с эстетическим вкусом". Понятно, что к последним клиент относил и себя - тем более метросексуальный стиль был придуман явно для него, да и голос такой манерный, наводящий на мысли...
Все это хорошо, но как поет Семен Слепаков "жопа, жопа растет!", а заодно и пузо. Нужно же себя привести в порядок - лето же уже скоро. Вот собственно и пришел этот модный специалист товарищ к нам.
Те кто ходит в фитнес-зал знает, что в любом уважающем себя центре, прежде чем пустить новичка в "вольное плавание" среди тренажеров, проводиться инструктаж - общение с клиентом, советы по питанию и тренировкам, демонстрация техники упражнений и так далее.
Скажу честно про этого товарища я был наслышан и собственно понял, что молва не лгала - после знакомства начался процесс "раскидывания пальцев" на тему как "повезло нам, что к нам пришел он".По какой-то причине мне была рассказаны история общения его с некими работодателями, которых он консультировал. Причем человек, так и не понял, что я то прекрасно знаю его клиентов и общаюсь с ними вполне по-дружески.
"Представляете, я им целых пять минут нес полную чушь, от психолгии а они кивали и записывали! Что это за бизнесмены такие?Неучи и все тут..."
У меня вертелась на языке фраза, что мол люди которые смогли "с нуля" поднять предприятие (не имея экономического образования) и продожают доход получать, могут и не знать каких-либо аспектов из психологии. И по этой причине имеют возможность нанять такого вот клоуна, как он дабы узнать что-то нужное...
Но я промолчал и поступил немного по другому. После получаса консультации (которую клиент тщательно конспектировал) я предложил ему вырвать и выбросить исписаные листы..
"А почему?"
Я обьяснил клиенту, что полчаса нес абсолютную ересь и чушь, которую он (человек с кучей дипломов) конспектировал с похвальным усердием. И не стоит считать себя умнее других, тем более я большим удовольствием передам привет от него, его клиентам, которые кстати мои хорошие знакомые (и клиенты тоже).
Ну в итоге клиент нажаловался начальству центра - получил в итоге другого тренера, а я получив легкий нагоняй от того же начальства, с хорошим настроением продолжил рабочий день...
Journal information