Игровая компания CAPCOM (известная как основатель серии игр "Resident Evil") в этом деле. В 2002 году эти японские игроделы, выпустили игру Steel Battalion, в которой игроку предстоит управлять огромным боевым роботом. Эта тема популярная, и имеет довольно-таки большое количество фанатов во всем мире.
Но вернемся к "Steel Battalion". Это не отнюдь не первая игра про боевых роботов - мехов - чем же она удивила игроков? С удовольствием отвечу - львиная доля успеха, пришла из-за комплектации этой игры
Что же спрятали в этакий ручной сейф, хитрые японские произодители игры? Неужели целую армию маленьких боевых роботов? Или набор "Сделай сам", где при помощи кучи разнообразных деталюшек, можно создать что-нибудь нужное и полезное в хозяйстве? А вот и не угадали - все намного проще:
"Козырем" игры, оказалась система управления, которая была изготовлена, специально для "Steel Battalion". Система "в сборке" состоит из трех контроллеров, почти метровой длины и трех педалей. Нужно ли говорить, что столь мощное управление (а не какой-то там жалкий геймпад или джойстик) привлекло внимание игроков со всего мира?
Для большего комфорта (читай - погружения в игру) многие фанаты, делали при помощи подручных материалов (например, коробок) свое игровое место меньше, как в кабине боевого робота. В идеале конечно, могло выйти вот что:
Но в большинстве случаев, "корпус боевого домашнего робота" был изготовлен из коробок и/или ткани. Тут уже каждый в меру своих возможностей проектирует своего боевого товарища ;).
Вот такая игра, вот такое отличное управление. Да и политика CAPCOM, которые не поленились разработать систему, специально для игры, заслуживает уважение - это вам не футболочку с логотипом в упаковку с диском поместить. А игра, игра популярна до сих пор (ей даже был посвящен специальный выпуск японского игрового шоу GAME CENTER - даже спустя более, чем десяток лет. А это на мое мнение, есть показатель качества игрового продукта.
Journal information