Итак, вчера вечером я решил снять наличность со своей "Мастер кард" от Привата. Оговорюсь сразу, что не в кредит, а свои честно заработаннные денежки. Каково было мое удивление, когда карта была "выплюнута" из картоприемника банкомата с сообщением "спасибо за визит! всего хорошего!". Причем даже не был потребован пин. Та же история, продолжилось еще в нескольких банкоматах.
Я связался с онлаин-поддержкой в Приват 24 и описал ситуации. Мне было предложено, попробовать попытки в других банкоматах. Все верно - банкоматов в городе много, как и у меня свободного времени, которое я готов посвятить поиску того, единственного банкомата, который соблаговалит выдать мне мои же деньги.
Сегодня ради интереса, я прошелся от дома до отделения Привата проверив собственно карту еще раз. Чуда не произошло - картина та же. Я решил зайти в отделение и выяснить в чем же прчиина немилости такой со стороны бездушной техники.
Отделение на Строителей 56(Мариуполь- район рынка "Застава") к счастью был не особо богат клиентами и я сразу объяснил проблему сотруднице банка. Карта была еще раз проверена (ее видели сервера ПриватБанка, она имела "чистую историю", не было долгов, видимых механических повреждений и т.д.) - картина та же. Наличность не хочет вылазить не под каким видом. После часового (с перерывами) сеанса связи с Днепропетровском и разговором с "их" сотрудником , который обьяснил что такое например бывает "если долго пользоваться", я был малость удивлен. Карту я получил в конце января, пользоваться ей начал в марте - какое долгое пользование? Еще одна возможная причина - брак в считывающих устроиствах супермаркетов, которые "травмируют" карту. Господа, честно единственная мысль которая мне пришла в голову, это про похабное качество покрытия самих пластиковых карт от ПриватБанка. Как карта может прийти в негодность за месяц пользования? Если я ей пользовался максимум раз пятнадцать???
Чем закончилась эта история? Получил взамен обычную (не Мастер Кард) карту. Деньги на нее конечно перечислили, но возможностями Мастер Карда, которые нужны мне она увы, не обладает. Обещали перезвонить из отделения, дабы решить этот вопрос, но уважаемый представители ПриватБанка, я не хочу и не буду очередной раз платить 50 гривен, за оформление Мастер Карда - с картой я обращался как с картой, картошку на ней не резал и в дугу не сгибал. Если нет возможности БЕСПЛАТНОГО замена пришедшего в негодность пластика, то где гарантия, что оплатив очередной пластик, я не получу в итоге ту же картину? Нет гарантии - и по этой причине оформлять платный вариант я не буду....
Единственное кто порадовал своим профессионализмом и отличным отношением к клиенту, это сотрудница Лилия, которая успевала еще и ксерокопировать документы клиентов и оформлять пенсионые карты. Не человек, а Цезарь - вот таким должен быть работник банка...
Жаль, что профессионализм отдельных работников не перекрывает подобную проблему с картой...
Journal information