Акт 1 (и единственный)
Сцена залита приглушеным светом. В центре видно странное приспособление, похожее на помесь кресла в женском кабинете, стоматологического сидения и "скелета" гоночного мотоцикла. К этому механизму при помощи широких кожанных ремней привязан человек. Надежно зафиксированный мужчина одет в длинные, грязные белые трусы, рот пленника забит кляпом. Человек вертит головой по сторонам, пытается вырватся из пут, но все напрасно.
Свет становится более ярким и на сцену выходит средних лет мужчина в медицинском халате. В руках у врача большая клизма - такой клизмят крупный рогатый скот, при проблемах с желудком. Человек в белом, поворачивает какой-то рычаг и "кресло" приходит в движение. Через минуту, не обращая никакого внимания на приглушенные вопли пленника, врач делает ему клизму, после чего отходит в сторону, весьма довольный собой.
На сцену выходит молодой мужчина в футболке без рукавов. Этот персонаж длинноволос, его руки украшенны затейливыми татуировками. Татуировщик достает свою "машинку" и принимается за работу. Вскоре на спине привязанного мужчины появляется надпись из трех букв, украшенная вензелями. Длиноволосый мужчина, кивает врачу и становится рядом с ним.
К креслу подходит короткостриженный мужчина в армейской форме. Невозможно рассмотреть ни знаки отличия, ни какие-либо детали, дабы понять кем является этот человек. Военный подходит и несколько раз сильно бьет пленника по физиономий, после чего отходит к врачу и татуировщику.
Далее выходят сразу двое. Молодой человек к компьютерной клавиатурой и мужчина в медицинском переднике. Пока первый ломает клавиатуру о голову привязанного парня, второй вынув кляп, добросовестно выдрал орущему пленнику пару зубов.
Все пришедшие окружают кресло и хором говорят:
Свет становится более ярким и на сцену выходит средних лет мужчина в медицинском халате. В руках у врача большая клизма - такой клизмят крупный рогатый скот, при проблемах с желудком. Человек в белом, поворачивает какой-то рычаг и "кресло" приходит в движение. Через минуту, не обращая никакого внимания на приглушенные вопли пленника, врач делает ему клизму, после чего отходит в сторону, весьма довольный собой.
На сцену выходит молодой мужчина в футболке без рукавов. Этот персонаж длинноволос, его руки украшенны затейливыми татуировками. Татуировщик достает свою "машинку" и принимается за работу. Вскоре на спине привязанного мужчины появляется надпись из трех букв, украшенная вензелями. Длиноволосый мужчина, кивает врачу и становится рядом с ним.
К креслу подходит короткостриженный мужчина в армейской форме. Невозможно рассмотреть ни знаки отличия, ни какие-либо детали, дабы понять кем является этот человек. Военный подходит и несколько раз сильно бьет пленника по физиономий, после чего отходит к врачу и татуировщику.
Далее выходят сразу двое. Молодой человек к компьютерной клавиатурой и мужчина в медицинском переднике. Пока первый ломает клавиатуру о голову привязанного парня, второй вынув кляп, добросовестно выдрал орущему пленнику пару зубов.
Все пришедшие окружают кресло и хором говорят:
"То, что ваш отдых пошел не так как вы хотели, это не наша, а ваша проблема господин Аршавин!"
Занавес.
Journal information