nbsp; Реклама, как известно даже первокласснику – двигатель торговлю. На какие только ухищрения и хитрости не идут рекламщики, дабы прорекламировать продукт. Причем, неважно пиво ли рекламируют, шоколадные батончики или какую-нибудь парфюмерию…
nbsp; Иногда потуги деятелей рекламного бизнеса публика игнорирует, иногда ругает – ибо надоела реклама, в печенках сидит она проклятая. Но вот мимо подобного шедевра (не побоюсь этого слова) трудно пройти мимо, не обратив никакого внимания. Да и рассказать друзьям-знакомым точно захочется. Итак, представьте себе, что вы волею судьбы попали в Торонто на железнодорожный вокзал Union Station. И что мы видим? А видим мы мои любопытные путешественники две кисти и отрубленные пальцы, которые тихо-мирно лежат неподалеку.
Дело в том, что сегодня выходит продолжение любимого многими (и мной, кстати тоже) сериала «Ходячие мертвецы». А вот эти «ручки» своеобразный календарь-отчетник. Установлено это приспособление за десять дней до премьеры, день прошел – от руки пальчик отрубили и аккуратно положили рядышком. Вот что я называю подошли к делу с задумкой и юмором. Ах да. Еще с 4 до 7 часов по залу вокзала водят зомби на цепях, как героиня сериала Мичонни (Мишонни). Вот так то! Любуемся на фото и смотрим сегодня новую серию!


Journal information