Просто интересный блог...

Кино, книги, игры и "Бавария" (Мюнхен)...

Previous Entry Share Next Entry
Три способа продвижения фильмов, о которых вам не расскажут...
borman_b
   

     Вот бывает, смотришь новый фильм, и думаешь, как же такая пустышка привлекает зрителей? Почему этот, слабый во всех отношениях фильм, заставляет любителей кино толпой валить на сеансы? Давайте рассмотрим несколько хитрых приемов, которыми привлекают зрители создатели фильмов.




     Перво - наперво, самый распространенный прием в комических сериалах, так называемый "закадровый смех". Где его только не использовали -  и "Шоу Бенни Хилла", и "Мистер Бин". Это что первое приходит в голову. Даже один из самых удачных комедийных сериалов - "Друзья", как утверждают специалисты, во многом обязан тому самому "смеху за кадром". Некоторые утверждают, что это "звуковая вставка для тупых", которая намекает зрителям, когда же нужно смеяться. Но все намного проще - в ход идет "эффект зевоты". Зевнул один - зевнули и другие люди в комнате. Все просто...



      Следующий прием, можно условно назвать "немного звезды". На афише фильма, мы видим имя известного актера в числе первых, а в фильме его экранное время составляет всего несколько минут. Как пример приведу "губернатора Арнольда" в первой части "Неудержимых"...




      Пункт номер три. Самый печальный, но тем не менее действующий безотказно. Смерть одного из актеров. Как пример приведу Хита Леджера, который сыграл Джокера в очередном "Бэтмане".  "Последняя роль молодго актера", "Лучший Джокер никогда больше не появиться на экране", "Почтим память Леджера" - вот такие заголовки статей и привлекли внимание к фильму, такие мысли и сформировали мнение зрителей. Ну и понятное дело, сделали кассу. А то, что сам Леджер утверждал, что ему никогда не превзойти Джокера в исполнении Джека Николсона, как-то удобно забыли. Мешают такие высказывания рекламе нового фильма...

     Вот такие три простых приема (из многих), которые привлекают внимание зрителей. Смотрите хорошее кино!


promo borman_b february 1, 2015 12:06 81
Buy for 20 tokens
Вот бывает, смотришь новый фильм, и думаешь, как же такая пустышка привлекает зрителей? Почему этот, слабый во всех отношениях фильм, заставляет любителей кино толпой валить на сеансы? Давайте рассмотрим несколько хитрых приемов, которыми привлекают зрители создатели фильмов. Перво…

Да, закадровый смех он такой)

тайное оружие)

Реклама в любом виде двигает.

Тем более в таком!

Интересные способы.

Это еще ладно. Не понятно другое: вот порой снимают фильм, настолько убогий, бесмысленный и тупой... Не понятно: вот когда снимали, неужели не понимали что снимают мусор? Смотришь иной раз и не понимаешь: зачем снимали этот фильм.

"Художник так видит мир")

Какие хитрые!

Да Николсон по-всякому лучше!

Конечно же лучше!

Пара громких имен и все.

и зрители придут!

Шварца было совсем мало!

Несколько минут!

Интересная тема!

Реклама идет - денежка капает!

и немаленькая!

подозреваю приемов больше)

кончено же больше!

Еще сиськи тоже на кассе сказываются

тогда порно должно быть самым кассовым)

спасибо, буду знать)

Про звезду Арни в Неудержимых не согласен - там плотность звезд и без него запредельная

это да но глянь на псотеры и посмотри каким по счету идет его имя. и пркинь его экранное время)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

То-то я удивляюсь - приходишь в кинотеатр, а там закадровый смех, бгг

в рекламных олик может быть, а в кино почти не используется.в осном сериалы

Мне очень нравится Хит Леджер...

хороший был актер

Так эти фильмы сами по себе интересные. Им никакая реклама не нужна ну, или любая афиша для них хороша. А у нас как снимут!!!! (фуиту), а потом на рекламу столько же потратят... на бездарную и брехливую.

Это у нас умеют!

Да не... просто поп-корн в кинотеатре вкучный.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Ну, мне Леджер действительно больше понравился. О том, что он умер я узнала вообще глубоко после просмотра.

Ты про продвижение в ЖЖ забыл))

Про это нужен отдельный пост)

наши тоже этими приемами пользуются

Все ради денег!

?

Log in

No account? Create an account