Просто интересный блог...

Кино, книги, игры и "Бавария" (Мюнхен)...

Previous Entry Share Next Entry
«Капитан Алатристе» (2006). Моё мнение…
borman_b
     КАПИТАН АЛАТРИСТЕ

      Исторические фильмы – это отдельная и интересная тема для обсуждения. С одно стороны снимать легко – вот факты, пиши сценарий, несколько месяцев съемок и вперед, фильм в прокат. И вперед за "Оскарами"! С соответствующей рекламной поддержкой понятное дело. Но с другой стороны, придут же критики, которые хоть немного разбираются в истории и начнут говорить – не было в Древнем Риме стремян и многозарядных арбалетов, во времена короля Артура не было рыцарских турниров, и рыцарей тоже не было. Впрочем, как и науки о гербах - геральдики. Да и не мог Герой Мела Гибсона в фильме «Патриот», выливать пули из оловянных солдатиков, которые изображали армию Наполеона, по той причине, что еще такой армии и не было. Список можно продолжать бесконечно – бестолковые (или плохо осведомленные) режиссеры исторических фильмов, часто становились мишенью для шуточек. И скажем честно весьма заслуженно. Иногда видение исторических событий вызывает праведный зрительский гнев как в случаях с Михалковым и Бондарчуком – младшим...

кап1
     Но вернемся к нашему сегодняшнему фильму. «Капитан Алатристе» это художественный фильм, снятый по циклу романов Артуро Переза- Реверте. Время действия – XVII век, владения Испании. На экране можно наблюдать, очень неплохо снятые политические заговоры, дуэли, бои, ну и конечно любовную линию…

кап1 (1)
     Главную роль и режиссерское кресло изначально было предложено Антонио Бандеросу, но увы не сложилось. И в главной роли мы видимВигго Мортенсона (Арагорн в трилогии «Властелин колец»). Да, это не утонченный испанский гранд Бандерос, а заросший колючей щетиной, грубоватый опытный рубака. Я лично целиком и полностью согласен с выбором Вигго на главную роль в фильме.

кап1 (3)
    «Капитан Алатристе» при бюджете 24 млн. долларов, собрал в мировом прокате немногим менее 23 млн. долларов. В чем такие провальные цифры? Опять же на мнение мое – отсутствие рекламы. Про это фильм я узнал в прошлом году. А прошло то, аж семь лет с его выхода в прокат! А исторические фильмы, я стараюсь не пропускать...

кап1 (2)
      Кому будет интересен «Капитан Алатристе»? Прежде всего любителям исторических фильмов. Военных исторических фильмов типа «Огнем и мечом», «Патриот», «Храброе сердце». Костюмы, доспехи, оружие, боевые сцена на высоком уровне. Смотрите кино!

кап1 (4)

кап1 (5)

promo borman_b february 1, 2015 12:06 80
Buy for 20 tokens
Вот бывает, смотришь новый фильм, и думаешь, как же такая пустышка привлекает зрителей? Почему этот, слабый во всех отношениях фильм, заставляет любителей кино толпой валить на сеансы? Давайте рассмотрим несколько хитрых приемов, которыми привлекают зрители создатели фильмов. Перво…

Ух ты, исторический боевик)) почти как в реальности сегодня в Мариуполе)))

у нас сегодня тихо)весна)

Спасибо - наверное реально стоит посмотреть!

не за что! если любите этот жанр-нужно смотреть!

ох люблю такие киношки)

удачного просмотра!

дама красивая на фото!

мушкеты с фитильным механизмом нет?

все-таки 10 лет минуло.

вот и я про это!

оооооо что то свеженькое )

надо глянуть.

шикарный фильм - смотрел его в поезде Москва-Лабытнанги

я тоже на у-буке)

чувствую, хороший фильм..

очень хороший!

Мне столько фильмов в жизни не пересмотреть!

нужно пробовать)

Будем посмотреть))

эх... был бы этот капитан помоложе ))
привет )

он довольно молод-но небрит)

Бедный Мортенсен, вот и он стал актером одной роли.
А насчет терминологии, не смешивай в одну кучу костюмированное кино и историческое. Тем более тебе, как имеющего или имевшего отношение к реконструкции.
Уж извини, но назвать "Храброе сердце" историческим кином у меня язык даже полсе пары бутылок вискаря не повернулся бы. Ты еще туда отечественное поделие "1612" приплети.
Кстати, тот же польский "Ogniem i mieczem", который ты помянул, в сто раз ближе к понятию исторического кино. А потому, что нашли грамотных консультантов, были внимательны к деталям и Домогарову шибко бухать на площадке не давали.

ну у нас проще и как и в Голливуде)нашли свободные мечи, кольчужки на складе-исторчиеский фильм же)как там сервак кстати уже работает?привет!

Опять не смотрел)))

Как-нибудь на досуге освою..

договорились))

Осуждаю например. Чисто из взаимности.)

к просмотру!!!!

А я еще не видела. Спасибо за наводку :)

вот такие я люблю

Актеры классные, но фильм пока не видел.

нужно смотреть же!привет!

Мне сначала показалось, что на постере Гарри Одман)

не смотрела я такой фильм, я вообще мало чего смотрела из того, что смотрел ты-))

нет у нас общих фильмов)

Мне нравятся такие фильмы.

Смотрел его, понравился )

да очень хорошо снят!

?

Log in