Просто интересный блог...

Кино, книги, игры и "Бавария" (Мюнхен)...

Previous Entry Share Next Entry
Социальная сеть в один день убила своих пользователей…
borman_b
   Дураки те люди, которые считают, что от социальных сетей нет никакого вреда, а есть только радость от общения. Посмотреть – показать фото, написать что-нибудь умное (или не очень), потроллить кого-нибудь в конце концов. Я так тоже думал – а вот оказалось все совсем не так…
  Фильм «Антисоциалка» (2013) относится к жанру фильмов ужасов, которые можно охарактеризовать так – «сняли за копейки – авось выстрелит». История кино знает немало удачных примеров – та же «Ночь живых мертвецов», которая стала классикой зомби –фильмов. Тот же «Хэллоуин», или если привести пример «посвежее», то фильм «Судная ночь», который при бюджете в 3млн. долларов, собрал более 64 млн. в прокате.
      Но вернемся к «Антисоциалке». Информацию про бюджет фильма и доход я не нашел. Видно ее стыдливо скрывают ;).
       Героиня фильма, как и ее друзья, учатся в каком–то учебном заведении, а в свободное время сидят в модной социальной сети «Красная комната». Чат, видео-чат, фотоальбомы – всё для радости пользователи. Но девушка нафиг удалила свой аккаунт еще в начале фильма, ибо ее парень (а как выяснилось позже и отец ее будущего ребенка) проводит время с какими-то девицами, которые предпочитают нормальный секас, многочасовому сидению в социальных сетях. С нормальными людьми короче время проводит. А это плохо и немодно…

vlcsnap-2014-02-13-08h14m45s102
     А тут еще и Новый год на носу и героиня (ее кстати зовут Сэм) отмечает праздник со своими друзьями – студентами, такими же пользователями сайта «Красная комната». В общем ботаны собрались в одном месте в одно время. Но Новый год, Новым годом, а ноутбуки – компьютеры у каждого под рукой. Ибо, как же ты пользователь интернета без интернета?

vlcsnap-2014-02-13-08h16m20s35

    А в местных (а потом и в более глобальных) новостях передали, что молодые люди начинают вести себя агрессивно и нападают на тех, кто тихо - мирно празднует Новый год. Нет для подонков ничего святого! Увидели пару знакомых рож – удивились,

vlcsnap-2014-02-13-08h16m34s181
а там еще в одной из видео-чат комнат сайта, какая-то чатланка с забрызганной чем- то чёрным физиономией просит помощь. Ибо ее плющит и глючит со страшной силой. А рядом соседка по комнате мёртвая лежит, с проломанной феном головой…
       В общем не дали ботанам напиться по-праздничному ибо в окно полез какой-то обезумевший тип, с грязью на морде, но был выкинут в окно,  после чего благополучно приземлился черепушкой об асфальт. После этого студентам пришла в голову здравая мысли заколотить все окна и двери и никого не пускать внутрь.
     Что же дальше? Щупальца, которые желают пролезть в мозг, вылезая из динамика телефона, рвота черной жидкостью, диалоги не про что и лишенные логики поступки ботанов. Сценаристы явно что-то употребляли, ибо был следующая находка. Создатель сайта, скрываясь на авто от озверевшей молодежи вещал, что мол они (создатели сайта) желали дабы народ их социальную сеть посещал почаще. И вот написали вирус, который заставляет народ желать сидеть и сидеть и сидеть  в «Красной комнате». Нет бы ввести на сайт жетоны например или социальный капитал, ан нет придумал какой-то вирус. Компьютерный вирус, который выползает из устройств и щупальцами желает осчастливить пользователей. Короче все пошло не так…
     Единственный способ победить вирус (а все пользователи уже заражены!) это – порезать ножом черепушку, затем просверлить ту же многострадальную черепушку сверлом толщиной с палец, выковырять эту червеподобную дрянь. Иначе звездец- станешь таким вот зомбиподобным маньяком.

vlcsnap-2014-02-13-08h20m18s85
Видно в голову сценаристам не пришла простая мысль – пользователям труба по-всякому. Если не помрут от болевого шока, то помрут позже от заражения крови от нестерильного сверла. Но героине все не  по чем – она сверлит себе голову и достает этот компьютерный вирус. После чего берет топор и рано утром выходит на улицу. Вокруг трупы –все весело и хорошо – ибо в  новостях сказали что все зараженные померли.

vlcsnap-2014-02-13-08h20m30s243

     Но вот свежая новость в прямом эфире – все убитые и просто помершие зараженные враз ожили и теперь (внимание!!!) их невозможно убить. Даже напалмом, серебряными пулями и ядерной бомбой. Маразм в финале фильма дошел до критической точки – ботаны из соцсети захватили мир!
   Стоит ли смотреть этот фильм? Даже сели фанат фильмов ужасов, не тратьте свое время на это произведение киноискусства. Фильмы ужасов должны пугать и заставлять сопереживать героям, а не заставлять произносить множество нецензурных слов в адрес создателей фильма.

promo borman_b february 1, 2015 12:06 80
Buy for 20 tokens
Вот бывает, смотришь новый фильм, и думаешь, как же такая пустышка привлекает зрителей? Почему этот, слабый во всех отношениях фильм, заставляет любителей кино толпой валить на сеансы? Давайте рассмотрим несколько хитрых приемов, которыми привлекают зрители создатели фильмов. Перво…

Крутое кино))

плююсь до сих пор)

я не люблю фильмы ужасов. но по ходу это комедия ))))))

в нем ничего смешного))совсем)

фантазеры - уже и сюда добрались
Матрица поимеет их (с)

они портят жанр)они портят все жанры)

Ух как жутко.

нужно срочно удалить свой акк в соцсетях и выкинуть системный блок в окно)

(Deleted comment)
шепотом..вы ходили на ЭТО в кино?)

(Deleted comment)
это точно не комедия?)))))))))

увы точно)низкопробный ужастик!

Очередная компьютерная зависимость.

с червяками в голове)

Опять ужасти?

чего это опять?)

закрутили сюжетец

покурили и закрутили)

Совсем ни о чем?

про то что соцсети-это зло)првиет)

спасибо за обзор и рекомендации..

- Это какой-то позор!

так точно, Филип Филипыч))

ужасно как - а рецензия хорошая все равно

спасибо!

Какая дурня-а-а....

вот и я про это)

А я вот не люблю социальные сети)))

Надо посмотреть)

спасиб, за экономию времени.

Соц сети - зло, ЖЖшка - круть

вот такое точно в ЖЖ будет )

хороший фильмец.

выкинуть и сжечь)

Фильм крутой, надо посмотреть

привет)ну я предупредил-совсеть моя чиста)

жуть какая, и такое смотрят?))

и даже снимают)

жесть, надо глянуть)

Фи-фи-фи! Какая гадость!

да очень мерзкий фильмец)

?

Log in